Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 421 г. Челябинска»
ПРИНЯТО:
на заседании педагогического совета
МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска»
30 августа 2024 г.
Протокол № 1
УТВЕРЖДЕНО:
Заведующий
МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска»
Т.Н. Герасимова
Приказ № 57/3-о от 02.09.2024 г.
Расписание занятий
на 2024 – 2025 учебный год
1
Содержание:
Расписание занятий
3–6
Расчет занятий
7
2
Расписание занятий
ПОНЕДЕЛЬНИК
Вторая младшая
группа №1
(с 3 до 4 лет)
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.05– 9.20
Вторая младшая
группа №3
(с 3 до 4 лет)
ПЯТНИЦА
Речевое развитие
9.05– 9.20
Физическое развитие
9.30– 9.45
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.05– 9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.35– 9.50
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.00- 9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.40–10.00
Физическое развитие
9.00– 9.20
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.30–9.50
Речевое развитие
9.00–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.40–10.00
Физическое развитие
9.00–9.20
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.40–10.00
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.00–9.20
Физическое развитие
(группа)
9.35–9.55
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.05–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.30–9.45
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.00–9.15
Физическое развитие
9.30–9.45 (группа)
Речевое развитие
9.05–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.30–9.45
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.05– 9.20
Физическое развитие
9.30–9.45
Физическое развитие
11.30–11.45
Итого:
10 х 15 мин = 150мин
ЧЕТВЕРГ
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.05–9.20
Физическое развитие
(группа)
9.35–9.50
Итого:
10 х 15 мин = 150мин
Итого:
10 х 20 мин = 200 мин
СРЕДА
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.00–9.15
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.35–9.50
Физическое развитие
11.45–12.00
Средняя группа
№2
(с 4 до 5 лет)
ВТОРНИК
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
16.20–16.35
3
Смешанная ранняя
группа
№4
(с 1,6 до 3 лет)
Итого:
10 х 10 мин = 100мин
Смешанная ранняя
группа
№5
(с 1,6 до 3 лет)
Итого:
10 х 10 мин = 100 мин
Средняя группа
№6
(с 4 до 5 лет)
Итого:
10 х 20 мин = 200 мин
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.20–9.30
Познавательное развитие (ФЭМП, развитие
сенсорной культуры)
8.50–9.00, 9.10–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.20–9.30
Познавательное разви- Речевое развитие
тие (ознакомление с
8.50–9.00, 9.10–9.20
окружающим миром)
8.50–9.00, 9.10–9.20
Художественно – эстетическое развитие(рисование)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Физическое развитие
(группа)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Художественно - эстетическое развитие
(лепка)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Физическое развитие
15.45- 15.55, 16.00–
16.10
Физическое развитие
15.25- 15.35, 15.4515.55
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.00–9.10
Познавательное развитие (ФЭМП, развитие
сенсорной культуры)
8.50–9.00, 9.10–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.00–9.10
Речевое развитие
8.50–9.00, 9.10–9.20
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
8.50–9.00, 9.10–9.20
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.00–9.20
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.30–9.50
Физическое развитие
15.25- 15.35, 15.4515.55
Художественно - эстетическое развитие
(лепка)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.00– 9.20
Физическое развитие
(группа)
9.30– 9.50
Физическое развитие
16.15–16.25, 16.35–
16.45
Физическое развитие
(группа)
15.25- 15.35, 15.4515.55
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.00– 9.20
Речевое развитие
9.30– 9.50
Физическое развитие
9.00– 9.20
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.30–9.50
Физическое развитие
9.30– 10.00
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
15.50–16.10
4
Старшая группа
№7
(с 5 до 6 лет)
Итого
12х 25 мин=300 мин
Подготовительная к
школе группа
компенсирующей
направленности
№8
(с 6 до 7 лет)
Физическое развитие
9.00- 9.25
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.35–10.00
Коррекционное занятие
(учитель – логопед)/ Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00– 9.30, 9.40– 10.10
Итого:
15х30 мин = 450 мин
Итого:
13х25 мин=325 мин
Физическое развитие
9.00- 9.25
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.40–10.05
Художественно – эстетическое развитие
(рисование) группа
15.30–15.55
Физическое развитие
10.55–11.25
Старшая группа
компенсирующей
направленности
№9
(с 5 до 6 лет)
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.00– 9.25
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.35- 10.00
Коррекционное занятие
(учитель – логопед)
9.00–9.25, 9.35–10.00
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
10.10–10.35
Речевое развитие
9.00- 9.25
Физическое развитие
(улица)
9.55- 10.20
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.00–9.25
Речевое развитие
9.35–10.00
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
15.30–15.55
Речевое развитие
9.00– 9.30
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
10.20–10.50
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
16.45–17.15
Познавательное развитие (ФЭМП)
9.00–9.25, 9.35–10.00
Физическое развитие
10.10–10.35
Коррекционное занятие
(учитель – логопед)/ Познавательное развитие
(ФЭМП)
9.00- 9.30, 9.40- 10.10
Физическое развитие
10.55–11.25
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.00–9.25
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
10.10–10.35
Художественно – эсте- Речевое развитие
тическое развитие
15.30–15.55
(лепка, аппликация)
15.30–15.55
5
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.00–9.30
Речевое развитие
9.40–10.10
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
10.30–11.00
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.00– 9.30
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.40– 10.10
Физическое развитие
10.50–11.20 (улица)
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.00–9.25
Физическое развитие
9.55–10.20
Коррекционное занятие (учитель – логопед)
9.00–9.25
Художественно – эстетическое развитие
(рисование) группа
9.35–10.00
Физическое развитие
10.20- 10.45 (улица)
Подготовительная к
школе группа
комбинированной
направленности
№10
(с 6 до 7 лет)
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Коррекционное занятие (учитель
– логопед) *
8.50–9.20, 9.30–10.00
Физическое развитие
10.15–10.45
Познавательное развитие (ФЭМП)/ Коррекционное занятие (учитель
– логопед) *
8.50–9.20, 9.30–10.00
Физическое развитие
10.15–10.45
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
11.45– 12.15
Итого:
13х 30 мин = 390 мин
15х 30 мин= 450 мин
Старшая группа
компенсирующей
направленности
№ 11
(с 5 до 6 лет)
Речевое развитие
9.00–9.30
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
9.40–10.10
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
9.00–9.25
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
10.00–10.25
Физическое развитие
Итого:
13х25 мин=325 мин (улица)
15.30–15.55
Подготовительная к Познавательное развишколе группа
тие (ознакомление с
компенсирующей окружающим миром)
направленности
8.50–9.20
№ 12
Физическое развитие
(с 6 до 7 лет)
9.35–10.05
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
Итого:
10.20–10.50
15х30 мин = 450 мин
Коррекционное занятие (учитель – логопед)/ Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00–9.25, 9.35–10.00
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
15.15–15.40
Коррекционное занятие (учитель – логопед) / Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00– 9.30, 9.40– 10.10
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
10.20– 10.50
Речевое развитие
9.00–9.25, 9.35–10.00
Физическое развитие
11.40–12.05
Художественно – эстетическое развитие
(лепка, аппликация)
15.15–15.40
Речевое развитие
8.50–9.20
Физическое развитие
9.35–10.05
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
10.20– 10.50
6
Познавательное развитие (ознакомление с
окружающим миром)
8.50–9.20, 9.30–10.00
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
10.10– 10.40
Физическое развитие
(улица) 10.50– 11.20
Речевое развитие
9.00–9.30
Художественно – эстетическое развитие (рисование)
9.40–10.10
Коррекционное занятие (учитель – логопед)
9.00–9.25
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
9.55–10.20
Художественно – эстетическое развитие
(рисование) группа
9.00–9.25
Коррекционное занятие (учитель – логопед) / Познавательное
развитие (ФЭМП)
9.00– 9.30, 9.40– 10.10
Физическое развитие
10.20–10.50 (улица)
Художественно – эстетическое развитие
(рисование)
9.00–9.30
Речевое развитие
9.40-10.10
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
10.20–10.50
Художественно – эстетическое развитие
(музыка)
11.45– 12.15
Физическое развитие
9.55–10.20
Расчет занятий
Возраст
детей
1,6-3 года
3- 4 года
4- 5 лет
5- 6 лет
5-6 лет
5- 6 лет
6- 7 лет
6- 7 лет
Возрастная
группа
Смешанная
ранняя группа
Вторая
младшая
группа
Средняя
группа
Старшая
группа
Старшая
группа
комбинированной
направленности
Старшая
группа
компенсирующей
направленности
Подготовительная
к школе
группа
Подготовительная к
школе группа
компенсирующей
направленности
Количество
занятий
10
10
10
12
12
13 для детей с ОВЗ
13
13
15
Минуты
100
150
200
300
300
325*
325
390
450
В часах
1ч 40 мин
2ч 30 мин
3ч 20 мин
5ч
5ч
5 ч 25 мин
5 ч 25 мин
6ч 30 мин
7ч 30 мин
7