Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ ДС №421 г. Челябинска за 2022 год

I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 г. Челябинска»
Организационно-правовая форма: учреждение
Учредитель: Комитет по делам образования города Челябинска, 454080, ул. Володарского 14
Лицензия: регистрационный № 11970 от 27 ноября 2015 г., бессрочно
Устав: редакция № 8, приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 23 ноября 2021 № 2570-у
Юридический и фактический адреса: 454010, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Шота Руставели, 4-а
Телефоны: 8(351) 256- 56-15, 8(351) 256- 37-54
Е-mail: mdou421@mail.ru
Сайт: http://ds421.ru
Заведующий: Герасимова Татьяна Николаевна
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 г. Челябинска» (далее – МБДОУ)
расположено в Ленинском районе города Челябинска.
Режим работы учреждения с понедельника по пятницу: 6.30 – 18.30. Дни отдыха: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Цель деятельности МБДОУ – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ
дошкольного образования.
Конкурентное преимущество: раннее развитие воспитанников, квалифицированный педагогический персонал, коррекционная
работа с
детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, достаточное ресурсное обеспечение для
предоставления дополнительных образовательных услуг, личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком.
Ближайшее окружение ДОУ (социум):
1. МБУ ДОД «Детская школа искусств № 4»
2. МБУ СК «Лидер»
3. Детская библиотека № 15
4. МБДОУ № 402, 125, 347 СП

5. МБОУ «СОШ № 75 г. Челябинска»
6. МБУ «ЦППМСП Ленинского района г. Челябинска»
7. ГБУЗ «Областная клиническая больница № 2»
8. Медицинская клиника «ЭФ ЭМ СИ»

II. Аналитическая часть
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска» регламентируется ФЗ № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. «Об
образовании в РФ» и СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодёжи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания»

Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется:
- Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска», разработанной в
соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной программы дошкольного образования (одобренной решением
федерального учебно-методического объединения по общему образованию протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и Примерной рабочей
программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования
(одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 01.07.2021 года № 2/21), с
приоритетным осуществлением образовательной области «Познавательное развитие», модуль «Хочу все знать» (познавательноисследовательская деятельность);
- Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи
МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска», разработанной в соответствии с ФГОС ДО, с учетом Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию, протокол от 01.07.2021 года № 2/21), с приоритетным осуществлением образовательной области «Познавательное
развитие», модуль «Хочу все знать» (познавательно-исследовательская деятельность).
Детский сад посещает 266 детей. В МБДОУ функционирует 12 групп для детей от 1,5 до 7(8) лет: 7 групп общеразвивающей
направленности, 3 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, 2 группы комбинированной направленности для детей с
ТНР.
Образовательный процесс осуществляется в соответствии с календарным учебным графиком, учебным планом, расписанием
занятий, режимом дня.
Организация образовательной деятельности осуществляется с учётом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников,
специфики их образовательных потребностей и интересов.
Образовательная деятельность реализуется через занятия, совместную деятельность педагогов с детьми, самостоятельную
деятельность и при проведении режимных моментов.
Результативность работы отслеживается по итогам мониторинга освоения ребёнком основных образовательных программ.
Организация воспитательной работы
Воспитательная работа строится с учётом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Воспитательная работа осуществляется по направлениям воспитания в соответствии с календарным планом воспитательной работы,
календарём образовательных событий.
В 2022 году были организованы платные образовательные услуги:
- кружок рисования художественной направленности «Росточек» (для детей 4-7 лет);
- кружок социально-педагогической направленности «УникУм» (для детей 5-7 лет);
3

- кружок социально-педагогической направленности «Волшебный мир песка» (для детей 4,5-6 лет).
Численность обучающихся в МБДОУ по дополнительным общеобразовательным программам по состоянию на конец отчетного
года составило 63 воспитанника в возрасте от 4 до 7 лет.
Основные достижения за 2022 год:
- победители городской акции по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «#Пешеход.Движение.Дорога» в
рамках социально-образовательного проекта «Дорожная азбука» (Грамота 1 место, Приказ Комитета от 01.06.2022 № 1226-у);
- публикация методических материалов в каталоге «Создано, рекомендовано»: многофункциональное дидактическое пособие
«Познавательный круг» (презентация методического пособия состоялась 30.08.2022 на Августовской конференции работников системы
образования города Челябинска, секции специалистов дошкольного образования.
- призеры XXX городского Фестиваля-конкурса детского художественного творчества им. Г.Ю. Эвнина «Хрустальная капель»
(Диплом 3 степени);
- участники III городского фестиваля профессионального мастерства «Педагогический калейдоскоп» (Сертификат участника);
- победители II Всероссийского конкурса чтецов «Как красив русский язык» (Диплом победителя, Приказ № 22-23-09 от 21.09.2022
ООО «Образовательный центр «Инициатива»);
- призеры областного конкурса художественного чтения «Как хорошо уметь читать!» (специальный диплом «За удачный дебют»,
ГБУДО «ОЦДОД»);
- участники муниципального этапа Всероссийского конкурса экологических рисунков (Дипломы за активное участие);
- организаторы и участники городского семинара-практикума для молодых учителей-логопедов ДОУ города Челябинска: семинарпрактикум «Эффективные направления коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда с детьми с ТНР»» (10.11.2022);
- призеры муниципального этапа областного конкурса елочной игрушки из вторсырья «Подарки для елки» (призеры в номинации
«Снежинка», Приказ Комитета от 16.12.2022 № 06/10848)
№
п/п

Критерии

1
1

2
Удовлетворенность
родителей
образовательными
услугами,
предоставляемыми ДОУ

Показатели

3
Доля родителей, удовлетворённых
качеством основной образовательной
программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

4
%

5
90

%

90

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

6
По результатам анкетирования (электронный
мониторинг) «Изучения мнения родителей
(законных представителей) о качестве
оказания образовательных услуг» за 2022 год
Письмо Комитета по делам образования
города Челябинска №2 от 09.01.2023

4

Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации основной
образовательной программы ДОУ

2

3

4

Разработанность
основной
образовательной
программы ДОУ (ООП),
адаптированной основной
образовательной
программы (АООП)

Сформированность
учебно-методического
комплекса ООП, АООП
(УМК)
Разработанность части
ООП, АООП
формируемой
участниками
образовательных

%

%
Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ
Соответствие структуры и содержания Соответствует/
каждого раздела ООП, АООП требованиям не соответствует
ФГОС

90

(указан
процент
родителей,
которых
полностью удовлетворяет качество оказания
образовательных услуг)

97

Результаты анкетирования

соответст
вует

Наличие
организационно-методического
сопровождения процесса реализации ООП,
АООП в том числе в плане взаимодействия
с социумом

Наличие/отсутст
вие

Степень
возможности
предоставления
информации о ООП, АООП семье и всем
заинтересованным лицам, вовлечённым в
образовательный процесс, а также широкой
общественности
Степень
достаточности
УМК
для
реализации целевого раздела ООП, АООП

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствие части ООП, формируемой Соответствует/
участниками образовательных отношений не соответствует
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического коллектива

наличие

соответст
вует

ООП, АООП МБДОУ разработана с
учетом ФГОС ДО, с учетом примерной
ООП
ДОУ,
Примерной
рабочей
программы воспитания… В 2022 году
включены дополнительные разделы по
реализации приоритетного направления
деятельности в части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Новая редакция - приказ МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска» №56/2-о от 31.08.2022 г.
Разработаны и утверждены учебный план,
календарный учебный график, расписание
занятий, рабочие программы педагогов.

Заключены договоры о взаимодействии с
социумом. Разработаны и реализуются
планы совместных мероприятий со
сторонними организациями.
Постоянное обновление информации на
официальном сайте МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска», на информационных
стендах в группах и ДОУ, родительские
собрания.
Создан банк УМК для реализации
целевого раздела ООП, АООП
ООП, АООП МБДОУ «Детский сад №
421 г. Челябинска» разработана с учетом
специфики
ДОУ
и
возможностей
педагогического коллектива.
Часть
Программы,
формируемая
5

отношений

5

Разработанность рабочих Соответствие рабочих программ педагогов
программ педагогов
целевому и содержательному разделам
ООП, АООП, квалификации педагогов

6

Внедрение новых форм
дошкольного
образования

Учет особых образовательных потребностей
отдельных категорий детей, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья

7

Эффективность работы
по здоровьесбережению
детей

Наличие
условий
для
медицинского
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья

Создание и реализация системы оценки
состояния здоровья и психофизического
развития воспитанников

участниками
образовательных
отношений, разработана с учётом
следующих модулей:
1) модуль «Наш дом – Южный Урал»;
2)
модуль
«Хочу
все
знать»
(познавательно-исследовательская
деятельность)
Соответствует/
соответст Рабочие
программы
педагогов
не соответствует
вует
разработаны в соответствии с ООП,
АООП ДОУ на достаточном уровне.
Внесены
изменения
в
рабочие
программы педагогов в связи с
включением приоритетного направления
деятельности
Учитываются/ не учитываю В МБДОУ функционируют 3 группы
учитываются
тся
компенсирующей,
2
группы
комбинированной направленности для
детей с ТНР.
Организована работа ПП консилиума
ДОУ
Наличие/отсутст
имеются Лицензирован медицинский кабинет,
вие
заключен
Договор о взаимодействии
между учреждением здравоохранения
ГБУЗ «ОКБ № 2» и МБДОУ.
В МБДОУ имеются: медицинский кабинет,
процедурный кабинет, изолятор.
Разработан
план
оздоровительнопрофилактической работы.
1-2-3
3
Дважды в год проводится диагностика
уровня физической подготовленности
воспитанников. В соответствии с планом
ГБУЗ
«ОКБ
№
2»
проводится
медицинский
осмотр
обучающихся
узкими специалистами на основании
согласия
родителей
(законных
представителей) обучающихся. В ДОУ
организован
медико–педагогический
контроль
физкультурных
занятий.
6

Контроль по данному направлению
осуществляют: инструктор по гигиен.
воспитанию, по физ-ре, психолог
8

9

Создание и
использование
развивающих
образовательных
технологий
Эффективность
психологопедагогических условий
для реализации ООП,
АООП

Доля педагогов, освоивших инновационные
технологии в рамках курсовой подготовки,
методической работы

%

84

Создание и реализация системы психологопедагогической
оценки
развития
воспитанников, его динамики, в том числе
измерение личностных образовательных
результатов ребёнка.

1-2-3

3

Учёт психолого-педагогической оценки
развития воспитанников при планировании
и
организации
образовательной
деятельности
Поддержка индивидуальности, инициативы
и
самостоятельности
детей
в
образовательной деятельности

1-2-3

2

1-2-3

2

Удостоверения,
сертификаты,
свидетельства о курсах повышения
квалификации имеют 27 педагогов (5
педагогов работают в ДОУ с сентября
2022 года, пройдут обучение в 2023 года)
Осуществляется система электронного
мониторинга развития воспитанников
(АИС «Мониторинг развития детей»).
Психологическое обследования детей 2-3
лет (диагностика умственного развития
Е.А. Стребелевой), 6-7 лет (диагностика
ГОШ, нулевой и контрольный срез)
Педагоги планируют индивидуальную
работу с детьми на основе данных
мониторинга (на достаточном уровне)
Созданы достаточные условия для
поддержки
индивидуальности,
самостоятельности
детей
в
образовательной деятельности (имеются
стимульные материалы, схемы, алгоритмы,
экраны настроения, образовательные модули
и др.).

Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников

1-2-3

3

Педагоги применяют образовательные
технологии (развивающие, игровые,
социально-коммуникативные,
здоровьесберегающие),
проектный
метод, оказывают
психологическую
поддержку.
Осуществляется методическая поддержка
педагогов
через
проведение:
индивидуальных
и
групповых
консультаций; проведение семинаров –
практикумов,
круглых
столов,
7

10

Эффективность
Соответствие
содержания
предметноразвивающей предметно- пространственной среды ООП, АООП и
пространственной среды возрастным возможностям детей
(РППС) ДОУ

1-2-3

2

Организация
образовательного
пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на
участке) в соответствии с требованиями
государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность,
вариативность,
доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и совместной
деятельности воспитанников и взрослых (в
том числе воспитанников разного возраста),
во всей группе и в малых группах,
двигательной активности воспитанников, а
также возможности для уединения

1-2-3

2

1-2-3

3

педагогических советов.
Для педагогов- функционирует единый
методический день «Деловой четверг»,
организована работа ПП консилиума,
рабочей группы.
Для педагогов и родителей определены
часы консультаций специалистов ДОУ.
Организована работа «Родительского
клуба» по вопросам развития и
образования
детей
с
1,5-3
лет,
«Родительского университета», с целью
вовлечения родителей в образовательный
процесс ДОУ
Предметно-пространственная
среда
соответствует ООП, АООП ДОУ и
календарно -тематическому планированию
и возрасту детей.
Требуется совершенствование РППС в
связи с реализацией образовательных
модулей (приоритетные направления).
Развивающая предметно-пространственная
среда соответствует требованиям ФГОС
ДО с точки зрения трансформируемости,
полифункциональности,
вариативности,
доступности, безопасности.
В РППС
частично включены
инструменты «говорящей среды».
В группах созданы условия для общения
и
совместной
деятельности
воспитанников и взрослых.
Имеется
достаточно
оборудования
для
двигательной активности воспитанников
(в помещениях и на территории ДОУ).
В группах имеются уголки уединения.

Вывод: образовательная деятельность организуется и реализуется на высоком уровне, соответствует ООП ДО, АООП ДО.
8

Система управления дошкольной образовательной организации
Управление учреждением осуществляется в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ» № 273-ФЗ на основе
принципов единоначалия и коллегиальности. В МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска» имеется следующие коллегиальные органы
самоуправления: Совет ДОУ, Педагогический совет, Общее собрание работников. Структура управления соответствует выполнению
миссии ДОО.
Об эффективности системы управления МБДОУ можно судить по следующим показателям:
№
п/п

Критерии

Показатели

1
1

2
3
Эффективность
Качество реализации проектов Программы
Программы
развития развития
ДОУ
(задач,
условий
и
ДОУ
механизмов)

2

Эффективность системы Наличие годового и других обоснованных
плановопланов, их информационно-аналитическое
прогностической работы обоснование
в ДОУ

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
1-2-3

5
3

1-2-3

3

6
В 2022 году в ДОУ реализованы
мероприятия в рамках проектов
«Обеспечение
повышения
профессионального
мастерства
педагогов в условиях реализации ФГОС
ДО» (по направлениям: организация
познавательно-исследовательской
деятельности дошкольников, создание
современной развивающей предметнопространственной среды в ДОУ);
«Обеспечение
возможности
самореализации
личности
воспитанников» (участие в конкурсах
различного уровня, организация в ДОУ
Фестиваля
детского
поэтического
творчества и др.)
Разработаны Годовой план работы,
планы работы специалистов, план по
профилактике
ДДТТ,
план
оздоровительно-профилактической
9

3

Эффективность
организационных
условий ДОУ

Преемственность с Программой развития

1-2-3

3

Своевременность корректировки планов

1-2-3

3

Обеспечение гласности и информационная
открытость ДОУ (публичный доклад,
информативность сайта)

1-2-3

3

Нормативно-правовая база, обеспечивающая
функционирование ДОУ (лицензия, устав,
договоры).

1-2-3

3

Соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,
законодательным нормативным актам в
области образования

1-2-3

3

Развитие
государственно-общественного
управления

1-2-3

3

Развитие сетевого взаимодействия

1-2-3

3

работы, планы взаимодействия с
социумом
Годовой
план
разработан
в
соответствии с Программой развития
Корректировка
плана
работы
осуществляется через планы работы на
месяц
Гласность и информационная открытость
осуществляется через официальный сайт
http://www.ds421.ru/
Отчёт о результатах самообследования
размещён на официальном сайте, в
подразделе «Документы»
Нормативно-правовая
база,
обеспечивающая
функционирование
МБДОУ, сформирована в полном
объёме. Имеются Устав МБДОУ,
лицензия
на
право
ведения
образовательной
деятельности,
договоры с учреждениями социума.
Локальные
акты
разработаны
в
соответствии
с
действующими
нормативно- правовыми документами в
области образования, своевременно
обновляются
и
размещены
на
официальном сайте
В МБДОУ функционируют:
- Совет МБДОУ «ДС № 421 г.
Челябинска»
- Педагогический совет МБДОУ «ДС №
421 г. Челябинска»
- Общее собрание МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска»
На договорной основе ДОУ
сотрудничает с учреждениями:
- МБУ ДОД «Детская школа искусств № 4»
- МБУ СК «Лидер»
- Детская библиотека № 15

10

- МБДОУ № 402, 125
- МБОУ «СОШ № 75 г. Челябинска»
- МБУ «ЦППМСП Ленинского района г.
Челябинска»
- МБУ ДПО «ЦРО города Челябинска»
-ГБУЗ «ОКБ № 2»
- Медицинская клиника «ЭФ ЭМ СИ»
- ГБОУ ДПО «ЧИППКРО»

Соблюдение
этических
норм
в
управленческой деятельности
Наличие деловых отношений в коллективе
(сплоченность, инициативность, открытость,
самокритичность)
Благоприятный
психологический
микроклимат

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

Включение педагогов в управление ДОУ,
делегирование полномочий в коллективе

1-2-3

3

Функционирование Педагогического совета
ДОУ

1-2-3

3

Активность
педагогов
в
развитии
образовательного процесса (освоение новых
программ и технологий; диагностика
профессионализма педагогов; координация
и кооперация деятельности педагогов,
разнообразные
формы
взаимодействия
педагогов)

1-2-3

3

Творческая
(выявление

1-2-3

3

самореализация
педагогов
основных затруднений в

Разработано Положение о нормах
профессиональной этики
Делегирование полномочий педагогам,
участие в планировании работы,
самоанализ деятельности.
Педагогические мероприятия включают
в себя тренинги на сплочение
коллектива.
Участие в работе Совета ДОУ,
Педагогического совета, работа в
профессиональных
объединениях,
являются членами жюри конкурсов.
Педагогический
совет
МБДОУ
функционирует на основе Положения,
планов.
Заседания
педагогического
совета проводятся 4 раза в течение
учебного года, протоколируются.
Разработана
внутренняя
система
повышения квалификации.
В
своей
профессиональной
деятельности педагоги ДОУ внедряют
педагогические
технологии
и
распространяют свой педагогический
опыт внутри учреждения, на районных
и
городских
мероприятиях,
организованных
ГПС
педагогов
(выставки, мастер-классы)
Педагоги имеют индивидуальные планы
работы
по
самообразованию.

11

деятельности педагога и их причин;
определение приоритетных направлений;
свободный выбор содержания и технологии
образовательного процесса)

4

5

Эффективность
инновационной
деятельности ДОУ

Разработаны
персонифицированные
программы повышения квалификации
педагогов. Педагогами осуществляется
свободный выбор технологий, методов и
приёмов организации образовательной
деятельности с детьми в соответствии с
реализуемой
программой.
Педагоги
принимают
участие
в
работе
профессиональных
объединений,
конкурсах, фестивале «Педагогический
калейдоскоп».
- «Южный Урал: Шаг за шагом»
Каптелина Л. В., Куравина Н. В. и др.
- пособие Батовой И.С. «Опыты и
эксперименты
с
веществами
и
материалами»
(познавательноисследовательская деятельность);
- программно-дидактический комплекс
«Логомер 2» (для детей с ТНР);
- компьютерная технология коррекции
общего недоразвития речи «Игры для
Тигры»;
- интерактивный комплекс Logo;
- песочная терапия в работе с детьми
Парциальные программы согласуются в
концептуальном,
целевом
и
содержательном аспектах с ООП ДО

Актуальность
и
перспективность
выбранных ДОУ вариативных программ и
технологий

1-2-3

3

Согласование ООП и локальных программ в
концептуальном, целевом и содержательном
аспектах

1-2-3

3

Обеспеченность инновационного процесса
(материально-технические
условия,
информационно-методические условия)
Наличие обоснованного плана (программы,
модели)
организации
в
ДОУ
инновационного процесса
Эффективность работы Соблюдение
инструкций
пожарной
по
обеспечению безопасности
безопасных условий в
ДОУ

1-2-3

2

Достаточный уровень

1-2-3

2

Имеется

1-2-3

3

Инструкции пожарной безопасности
соблюдаются.
Ведется
Журнал
инструкций.
Проводятся
тренировочные эвакуации.
12

Соблюдение норм охраны труда

6

Эффективность
Процент
выполнения
норматива
по
организации питания в продуктам питания в сравнении с
ДОУ
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение показателя по Муниципальному
заданию

Отсутствие жалоб и замечаний со стороны
родителей и надзорных органов на уровень
организации питания

1-2-3

3

Организована работа в соответствии с
нормами ОТ (программы, планы,
обучение, инструктажи, комиссии,
уполномоченный по ОТ и др.)

%

78,2

Отсутствие/нали
чие

отсутству
ют

Процент выполнения натуральных норм
питания снижен на 5,6 % по сравнению с
2021 годом. Снижение объясняется тем,
что
погашена
кредиторская
задолженность
перед
поставщиками
продуктов питания (на 01.01.2022
кредиторская
задолженность
по
продуктам питания составляла 380
тыс.руб.) и в связи с повышением и
скачками цен на продукты питания.
Жалоб на организацию питания нет

Вывод: система управления МБДОУ по итогам 2022 года система управления оценивается как эффективная: развитие дошкольного
учреждения осуществляется в соответствии с Программой развития, годовым планом и целевыми планами работы. В МБДОУ реализуется
возможность участия в управлении всех участников образовательных отношений. Структура образовательного учреждения соответствует
решаемым МБДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Качество подготовки воспитанников ДОУ
№
п/п

1
1

2

Критерии

2
Удовлетворенность
родителей выпускников
качеством
образовательных
результатов
Достижения

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

3
Доля
родителей
выпускников,
удовлетворённых
качеством
образовательных результатов

4
%

5
95

6
Результаты анкетирования

Доля

%

45

«Хрустальная

воспитанников,

участвовавших

в

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

капель»,

«Звонкие
13

воспитанников

районных,
окружных,
городских,
всероссийских
и
др.
мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали, акции)

3

Состояние здоровья
детей

Доля детей с положительной динамикой
здоровья

%

12,7
74,6
12,4
0,3

4

Готовность к школьному
обучению

Доля
воспитанников,
имеющих
положительную оценку школьной зрелости

%

98

голоса», «Читай-ка!», «Как хорошо
уметь читать», «Кем быть» (рисунок),
«Беру пример с мамы», Открытка для
мамы, областная акция «Семья-моя
гордость»,
конкурс
народного
творчества
«Авоська 74»,
акция
«Безопасный город», «Заметная семья»,
Всероссийский конкурс экологического
рисунка, конкурс рисунков к 23 февраля
«Мой защитник», интеллектуальные
состязания «Почемучки», «Хорошо на
свете: читаем и рисуем стихи
Н.П.Шилова», акция «Рисуем Победу»,
«День Земли», «Эколята-дошколята
учатся раздельному сбору отходов»,
городской
открытый
конкурс
творческих работ «Моя малая Родина»,
«Краски Чувашии - 2022», «Подарки
для елки» и др.
1 группа здоровья
2 группа здоровья
3 группа здоровья
4 группа здоровья
По сравнению с 2021 годом снизилось
количество детей с I группой здоровья
(на 13%) за счет увеличения числа детей
со II второй группой здоровья.
Количество детей с III и IV группой
здоровья практически осталось на
прежнем уровне.
В
2022
году
открыта
группа
компенсирующей направленности для
детей ТНР (увеличилось количество
детей с ОВЗ)
Аналитическая справка по результатам
определения готовности к школьному
обучению детей 6-7 летнего возраста
14

Вывод: педагогами МБДОУ проводится эффективная образовательная работа с детьми в течение года, воспитанники показывают
хорошие результаты готовности к обучению в школе. Дети старшего дошкольного возраста активно участвуют в районных и городских
соревнованиях, конкурсах, фестивалях.

Организация образовательного процесса в ДОУ
Уровень квалификации педагогического персонала МБДОУ позволяет качественно спланировать и организовать образовательный
процесс.
№

1
1

2

Критерии

2
Эффективность
расписания занятий

Эффективность
организации занятий

Показатели

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
Соответствие/
несоответствие

5
соблюдаю
тся
соответст
вует

6
Расписание занятий и режим дня
разработаны
в
соответствии
с
СанПиНом.
Продолжительность занятий для детей
дошкольного возраста соответствуют
СанПиН 1.2.3685-21 (Раздел VI)

характера

1-2-3

2

Обеспечение условий для познавательной
активности, самостоятельности детей

1-2-3

3

Используются
развивающие
технологии, методы и приемы в
организации занятий
Обучение направлено на всесторонне
развитие детей, на формирование не
только знаний и умений, но и
нравственных
качеств.
Педагоги
используют
на
занятиях
игровые,
проблемно-обучающие ситуации, ИКТ.
Во всех возрастных группах созданы
условия для познавательной активности
и
самостоятельной
деятельности
воспитанников в соответствии с
возрастом
детей
и
реализуемой

3
Соблюдение требований СанПин при
проведении занятий
Соответствие
расписания
занятий
возрастным особенностям детей

Обеспечение
занятий

развивающего

Соблюдение/
нарушение

15

3

4

Эффективность
планирования
образовательного
процесса

Эффективность условий
для организации
образовательной работы
в повседневной жизни

Оптимальное чередование различных видов
деятельности
Оптимальное использование технических
средств
обучения,
информационнокоммуникационных технологий

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствие планирования современным
нормативным
и
концептуальнотеоретическим
основам
дошкольного
образования

1-2-3

3

Соответствие
планов
возрастным
возможностям детей
Учёт оценки индивидуального развития
детей при планировании образовательной
работы
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ООП, АООП ДО

1-2-3

3

1-2-3

2

1-2-3

3

Соответствие развивающей предметнопространственной среды СанПиН

1-2-3

3

Соответствие развивающей предметнопространственной среды ФГОС

1-2-3

3

программой
(имеются
алгоритмы,
экспериментирования)
Соответствует

схемы,
центры

В ДОУ имеются ноутбуки, плазменные
панели, разработаны презентации к
занятиям.
Педагоги используют в образовательной
деятельности ИКТ согласно возрасту
детей (с 5-7 лет)
Разработана
модель
планирования
образовательной
деятельности
на
каждый день
Структура планирования соответствует
требованиям ФГОС ДО
В
планы
педагогов
включены
мероприятия
календарного плана
воспитательной работы
Осуществляется
контроль
планирования образовательной работы
Не все педагоги
качественно
планируют индивидуальную работу с
детьми
РППС соответствует ФГОС ДО и
календарно
–
тематическому
планированию
воспитательной
и
образовательной
деятельности,
согласно содержанию ООП ДО, АООП
ДО
РППС соответствует действующим
санитарным
правилам
(СанПин
1.2.3685-21 раздел VI)
Созданная в ДОУ РППС в достаточной
степени соответствует требованиям
ФГОС ДО.
Во всех группах дополнена РППС
компонентами деткой субкультуры,
16

5

Эффективность
информатизации
образовательного
процесса

Подключение к сети Интернет, организация
Интернет-фильтрации

Наличие/
отсутствие

имеется

Наличие локальной сети в ДОУ

Наличие/
отсутствие

отсутству
ет

1-2-3

3

Своевременность обновления оборудования

пособиями, выставками, различными
рубриками,
с
учетом
принципа
индивидуализации;
стимульным
материалом
для
совместной
и
самостоятельной деятельности по муз.
воспитанию и продуктивным видам
деятельности
Интернет-провайдер ПАО Ростелеком,
контент-фильтрация- NetPolic
Воспитанники доступ к сети интернет не
имеют
Имеется
связь
между
административным
аппаратом,
бухгалтерией,
методистами,
педагогами,
специалистами
через
электронную почту
Оборудование в ДОУ обновляется по
мере необходимости

Вывод: образовательный процесс, а также созданные в ДОУ качественные и безопасные условия соответствуют требованиям
СанПиН.
Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
Созданная в ДОУ материально-техническая база включает:
- групповые помещения, в которых предметно-пространственная среда, мебель, игровое оборудование, средства обучения соответствуют
возрасту детей и индивидуальным особенностям их развития;
- оборудованный медицинский и процедурный кабинеты;
- пищеблок, на 80% обеспечен современным технологическим оборудованием;
- музыкальный и физкультурный залы, оборудованные необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного,
спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;
- кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога;
- кабинет изобразительной деятельности;
- многофункциональную спортивную площадку, оборудованный игровой комплекс «Корабль» (улица);
- методический кабинет подключен к сети Интернет, имеется методическая литература, медиатека, современное оборудование;
- 12 прогулочных участков, оборудованных для всех видов детской деятельности;
- сад, огород, зона леса.
17

В 2022 году была перепрофилирована группа общеразвивающей направленности в группу компенсирующей направленности для
детей с ТНР. Приобретено развивающее, игровое оборудование, технические средства обучения на сумму 378230,50 рублей (бюджетные
средства).
На внебюджетные средства в 2022 году были приобретены: холодильное оборудование для пищеблока, процедурного кабинета, 4
пылесоса, стиральная машина. Оборудован кабинет учителя-логопеда. Произведен ремонт: коридор – 1 этаж, спальня группы № 4,
раздевальная комната групп № 1, 6, групповые комнаты № 4, 5, 12;
№
п/п

1
1

2

Критерии

2
Оснащенность
групповых
функциональных
помещений

Показатели

3
Соответствие
материально-технической
и базы
требованиям
основной
образовательной программы

Единица
измерения

4
Соответствие/
несоответствие

Степень использования материальной базы
в образовательном процессе

1-2-3

Степень
обеспечения
техническими
средствами (компьютеры, видеотехника и
др.) образовательного процесса
Соответствие
оборудования,
мебели,
средств обучения СанПиН

1-2-3

Соответствие/
несоответствие

Соответствие
технологического
оборудования современным требованиям

Соответствие/
несоответствие

Соответствие
оборудования,
мебели,
средств обучения требованиям охраны
труда и пожарной безопасности
Динамика
обновления Своевременность проведения необходимого
материальноремонта здания и оборудования
технической базы
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения, канализации, вентиляции,
освещения)

Соответствие/
несоответствие
1-2-3

1-2-3

Количеств
енная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

5
6
соответст Созданная
в
ДОУ
материальновует
техническая база в достаточной мере
соответствует
содержанию
ООП,
АООП
3
Материальная база в полном объеме
используется
в
образовательном
процессе
Все группы и кабинеты специалистов
3
обеспечены в полной мере техническими
средствами обучения.
соответст Оборудование,
мебель,
средства
вует
обучения
в
ДОУ
соответствуют
СанПиН
соответст Технологическое
оборудование
вует
соответствует
современным
требованиям
соответст Оборудование,
мебель,
средства
вует
обучения соответствуют требованиям
охраны труда и пожарной безопасности
3
Ремонтные работы ведутся по мере
необходимости. Косметический ремонт
проводится ежегодно
2
Требуется ремонт
вентиляции
в
прачечной

18

1-2-3

Полнота обеспечения товарами и услугами
сторонних организаций, необходимыми для
деятельности ДОУ

3

Осуществляется
своевременно
в
соответствии с Договорами. Работа
проводится в соответствии с планом ФХД
и планом закупок

Вывод: в МБДОУ сформирована материально-техническая база для реализации образовательного процесса, жизнеобеспечения и
развития детей. Созданные материально-технические условия обеспечивают развитие образовательной инфраструктуры в соответствии с
требованиями нормативной базы и ООП ДО, АООП ДО.
Кадровое обеспечение ДОУ
Кадровый состав образовательного учреждения позволяет качественно реализовывать образовательный процесс: педагоги
своевременно проходят курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку, в ДОУ осуществляется внутренняя система
повышения квалификации.
Педагогический состав обеспечен методической литературой по ООП ДО, АООП ДО.
№
п/п

1
1

Критерии

2
Эффективность
кадрового
обеспечения ДОУ

Показатели

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
%

5
76

Соответствие
работников
квалификационным
требованиям
по
занимаемым ими должностям
Укомплектованность
педагогическими
кадрами

Соответствие/
несоответствие

соответст
вуют

%

84

Доля педагогов, принявших участие в
конкурсном профессиональном движении

%

38

Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень

%

15

6
Формула: фактическая численность: на
норматив по штатному расписанию 66:86,4=76 %
Все
работники
ДОУ
соответствуют
квалификационным
требованиям
по
занимаемым должностям
Процент обеспеченности педагогическими
кадрами (без заведующих, без заместителей)
Формула: фактическая численность: на
норматив по штатному расписанию 32:38,25=84 %
Городские конкурсы:
- «Безопасность в информационном обществе»
2 педагога;
- «Кем быть?» 1 педагог
- «Педагогический калейдоскоп» 1 педагог
Общероссийские
интернет-конкурсы:
8
педагогов
Нагрудный знак «Почётный работник общего
образования Российской Федерации» – 1

3
Укомплектованность кадрами

19

2

Эффективность
управления
кадровым
потенциалом ДОУ

Наличие эффективных механизмов развития
кадрового потенциала ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеются

Наличие
системы
материального
морального стимулирования работников

и

Наличие/
отсутствие

имеется

Персонификация повышения квалификации
педагогов

Наличие/
отсутствие

имеется

педагог (заведующий)
Почетная грамота МОиН РФ – 4 человека
Механизмы развития кадрового потенциала:
организация методической работы в ДОУ,
план-график повышения квалификации, планграфик аттестации педагогов, самообразование
Разработано Положение об оплате труда и
стимулирующих
выплатах,
организована
работа наградной комиссии
АИС
«Мониторинг
профессиональной
деятельности педагога ДОО», разработаны
персонифицированные программы повышения
квалификации педагогов
Портфолио педагогов дополняются по мере
необходимости.
Ежегодно
педагогами
планируется работа по самообразованию.

Вывод: учреждение укомплектовано необходимыми педагогическими кадрами. Кадровый состав МБДОУ позволяет качественно
реализовывать образовательный процесс.
Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п

1
1

2

Критерии

Показатели

2

3

Обеспеченность
образовательного
процесса ДОУ учебнометодическими
пособиями
Эффективность
методической работы по
созданию
авторского
учебно-методического
комплекса ООП

Соответствие
учебно-методических
комплексов ООП ДО, АООП ДО
Оптимальность и обоснованность выбора
учебно-методического
комплекса
для
решения образовательных задач
Наличие
авторских
методических
материалов
педагогов
ДОУ
по
образовательной работе с детьми

Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Соответствие/ не
соответствие
1-2-3

Наличие/
отсутствие

Количестве
нная
оценка
показателя
5

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

соответст
вует
3

УМК соответствует ООП ДО, АООП
ДО, приоритетному направлению
УМК
соответствует
реализуемым
технологиям, программам

имеется

6

Педагогами разработаны: картотеки по
направлениям деятельности, конспекты
педагогов
по
образовательным
областям,
дидактические
пособия,
педагогические проекты, методические
материалы по самообразованию
20

Наличие
авторских
методических
материалов педагогов ДОУ по работе с
родителями

3

4

Обеспеченность
Оптимальность и обоснованность подбора
образовательного
литературы для библиотеки ДОУ
процесса
ДОУ
справочной
и Наличие
картотек,
каталогов,
художественной
систематизирующих
литературные
литературой
источники
Эффективность
Оптимальность и обоснованность подбора
информационного
видеоматериалов и АИС
обеспечения
Удовлетворение информационных запросов
участников образовательного процесса в ОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

имеется

1-2-3

2

1-2-3

3

Разработаны:
рекомендации
для
родителей
по
организации
образовательной деятельности в семье
согласно
календарно-тематического
планирования,
рекомендации
по
организации родительских собраний,
памятки «Родительский час», банк
консультаций и конспектов семинаров
Подбор литературы осуществляется в
соответствии с ООП ДО, АООП ДО,
ФГОС ДО
Каталоги литературы, мультимедийных
презентаций
Наличие
медиатеки,
мониторинга
развития детей
Информация
размещается
на
официальном сайте МБДОУ, стендах
ДОУ, в сообществах групп «В
контакте», на стендах, в родительских
уголках.

Вывод: библиотечный фонд МБДОУ представлен методической литературой по всем образовательным областям ООП ДО, АООП
ДО, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также информационными ресурсами на различных электронных
носителях. Учебно-методическое и информационное обеспечение в МБДОУ достаточное для организации образовательной деятельности
и эффективной реализации образовательных программ.
Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п

Критерии

Показатели

1

2

3

Эффективность
Наличие организационных структур ДОУ,
управления внутренней осуществляющих
оценку
качества
системой
оценки дошкольного образования

Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Наличие/
отсутствие

Количестве
нная
оценка
показателя
5

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие материалы)

6

имеется

21

качества
дошкольного Эффективность
нормативно
правового
образования
регулирования процедур оценки качества
образования в ДОУ

Эффективность
инструментального
обеспечения внутренней
системы оценки качества
образования в ДОУ

Наличие программного обеспечения для сбора,
хранения и статистической обработки
информации о состоянии и динамике развития
системы образования в ДОУ

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

имеется

Положение о ВСОКО МБДОУ «ДС №
421 г. Челябинска»
Приказ «О проведении процедуры
самообследования в МБДОУ» № 12/1-о
от 10.03.2023
План подготовки и проведения работ по
самообследованию МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска» за 2022 год
Приказ «Об утверждении отчета о
результатах самообследования МБДОУ
за 2022 год» № 18/2-о от 07.04.2023
АИС «Сетевой город. Образование»
АИС «Мониторинг развития ребенка»
АИС «Мониторинг профессиональной
деятельности»
АИС «Аттестация»
АИС «Единый реестр общероссийского
Профсоюза образование»
программа «Сапфир»

Наличие
методик
оценки
качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов для
оценки качества образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

Имеется инструментарий ВСОК ДО

Наличие/
отсутствие

имеется

Анкеты, карты контроля, карты анализа
деятельности педагогов, рейтинги
активности педагогов

Вывод: в МБДОУ утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования. Разработаны программа внутренней
системы оценки качества образования, циклограмма сбора информации, модель внутренней системы оценки качества образования,
механизм реализации внутренней системы оценки качества образования. Функционирование внутренней системы оценки качества
образования обеспечивается на достаточном уровне.
III. Показатели деятельности организации подлежащей самообследованию, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п

1.
1.1

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу

Единица
измерения

человек

Количественная Качественная оценка
оценка показателя
показателя

266 человек

Форма № 85-к
22

1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2
1.7.3
1.7.4

1.8

1.8.1
1.8.2

дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на
базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
Первая

человек
человек
человек
человек

254 человека
12 человек
-

Форма № 85-к
Форма № 85-к

человек
человек
человек/%

60 человек
206 человек
-

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

57/21%

человек/%

57/ 21%

человек/%
человек/%
день

4,6

человек
человек/%

32 человека
18/ 56%

Анализ
заболеваемости
Форма № 85-к
Форма № 85-к

человек/%

14/ 44%

Форма № 85-к

человек/%

14/ 44%

Форма № 85-к

человек/%

14/ 44%

Форма № 85-к

человек/%

23/ 72%

Форма № 85-к

человек/%
человек/%

10/ 31%
13/ 41%

Форма № 85-к
56 - дети с ТНР
1- ребенок-инвалид

23

1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
человек/%
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
человек/%
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
человек/%
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административночеловек/%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административночеловек/%
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по
применению в образовательном процессе федеральных государственных
образовательных стандартов в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
«педагогический
работник/воспитанник» в
дошкольной человек/человек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:
Музыкального руководителя
да/нет
Инструктора по физической культуре
да/нет
Учителя-логопеда
да/нет
Логопеда
Учителя-дефектолога
да/нет
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
кв. м
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
кв. м
воспитанников
Наличие физкультурного зала
да/нет
Наличие музыкального зала
да/нет
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
да/нет

10/ 31%

4/ 13%
6/ 19%
4/13%

Форма № 85-к
Форма № 85-к
Форма № 85-к

8/ 25%

Форма № 85-к

27/84%

-педагогические
работники

3/100%

-административнохозяйственные
работники
- педагогические
работники

27/90%

2/100%
32/266
да
да
да
нет
нет
да
3,0 кв.м

заведующий,
зам. зав. по ВМР
на 1 педагога 8
детей
2 педагога
1 педагог
3 педагога
1 педагог
Паспорт здания

42 кв.м
да
да
да
24

разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

Выводы: созданные в МБДОУ «Детский сад № 421 г. Челябинска» условия позволяют реализовывать образовательную
деятельность в полном объёме в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
Показатели деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
договорам об оказании платных образовательных услуг

1.3
1.4

1.5

1.6

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

Единица
измерения

Количественная Качественная оценка
оценка
показателя
показателя

человек
человек
человек
человек
человек
человек

63
63

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

человек/%

17/27%

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

29/ 46%

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

29/ 46%
0
0
0
0

Форма № 1-ДОД

79

25

1.8

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5
1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

9/ 14%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

9/ 14%
0
0
0
0
2/ 3%

На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
участвующих
в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией,
в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

2/ 3%
0
0
0
0
0

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
единиц

0
0
0
0
0
0

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек/%

0
0
0
0
0
2
1/ 50%

26

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1/ 50%

человек/%

1/ 50%

человек/%

1/ 50%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

2/100%

1.17.1
1.17.2
1.18

Высшая
Первая
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации

человек/%
человек/%
человек/%

1/ 50%
1/ 50%
0

человек/%
человек/%
человек/%

0
0
0

человек/%

0

человек/%

2/100%

человек/%

0

1.14

1.15

1.16

1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2

Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период

1
единиц
единиц

1
0
27

1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4
2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Наличие в организации дополнительного образования системы
психологопедагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том
числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс
Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том
числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

да/нет

нет

единиц
единиц

0
2

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
единиц

1
0
1
0
0
0
0

единиц
единиц
единиц
да/нет
да/нет

0
0
0
нет
нет

да/нет
да/нет

нет
нет

да/нет
да/нет
да/нет

нет
нет
нет

да/нет
человек/%

нет
0

Вывод: ДОУ созданы достаточные условия для предоставления дополнительных образовательных услуг.

28

29


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».