Отчет о результатах самообследования деятельности МБДОУ ДС №421 г. Челябинска за 2021 год

Герасимова Татьяна
Николаевна
Я являюсь автором этого
документа
2022.04.06 15:32:18+05'00'

Результаты анализа данных самообследования являются документальной основой для составления ежегодного отчета ДОУ о
результатах самооценки деятельности ДОУ и публикуются на сайте ДОУ.
I. Общие сведения об образовательной организации
Наименование: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 421 г. Челябинска»
Организационно-правовая форма: учреждение
Учредитель: Комитет по делам образования города Челябинска, 454080, ул. Володарского 14
Лицензия: регистрационный № 11970 от 27 ноября 2015 г., бессрочно
Устав: редакция № 8, приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 23 ноября 2021 № 2570-у
Юридический и фактический адреса: 454010, Челябинская область, г.Челябинск, ул. Шота Руставели, 4-а
Телефоны: 8(351) 256- 56-15, 8(351) 256- 37-54
Е-mail: mdou421@mail.ru
Сайт: http://ds421.ru
Заведующий: Герасимова Татьяна Николаевна
Конкурентное преимущество: раннее развитие воспитанников, квалифицированный педагогический персонал, коррекционная
работа с детьми старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, достаточное ресурсное обеспечение для предоставления
дополнительных образовательных услуг, личностно-ориентированное взаимодействие с ребенком.
Миссией ДОУ является: целенаправленная социализация личности ребенка, реализация всеми участниками образовательного
процесса прав ребенка на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями. Данная
миссия дифференцируется по отношению к различным субъектам:
- по отношению к детям и их родителям ДОУ обязуется обеспечить развитие индивидуальных способностей ребенка для его
успешности в дальнейшем обучении и жизни в современном обществе;
- по отношению к педагогическому коллективу ДОУ создает условия для профессиональной самореализации педагога, социальной
защиты и повышения квалификации;
- по отношению к системе образования заключается в расширении доступности инноваций дошкольного образования посредством
проведения на базе ДОУ обучающих семинаров, публикации методических рекомендаций;
- по отношению к обществу миссия состоит в привлечении как можно большего числа различных субъектов к развитию и реализации
дошкольного образования, расширению ресурсной (кадровой, материальной, информационной, экспериментальной и др.) базы ДОУ.
Ближайшее окружение ДОУ (социум):
1. МБУ ДОД «Детская школа искусств № 4»
2. МБУ СК «Лидер»
3. Детская библиотека № 15
4. МБДОУ № 402, 125, 347 СП

5. МБОУ «СОШ № 75 г. Челябинска»
6. МБОУ «ЦППМСП Ленинского района г. Челябинска»
7. ГБУЗ «Областная клиническая больница № 2»
8. Медицинская клиника «ЭФ ЭМ СИ»
2

II. Показатели, характеризующие деятельность ДОУ
N п/п

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2
1.3
1.4
1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6
1.7
1.7.1
1.7.2

Показатели

Образовательная деятельность
Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу
дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением
на базе дошкольной образовательной организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:
В режиме полного дня (8 - 12 часов)
В режиме продленного дня (12 - 14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными
возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих
услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии
По освоению образовательной программы дошкольного образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной
образовательной организации по болезни на одного воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля)

Единица
измерения

Количественная Качественная оценка
оценка показателя
показателя
(Комментарии,
подтверждающие
материалы)

человек

305 человек

Форма № 85-к

человек
человек
человек
человек

293 человека
12 человек
-

Форма № 85-к
Форма № 85-к

человек
человек
человек/%

67 человек
238 человек
-

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

46/15%

человек/%
человек/%
человек/%
день

46/15%
7,3

человек
человек/%

31 человек
15/48%

Анализ
заболеваемости
Форма № 85-к
Форма № 85-к

человек/%

15/48%

Форма № 85-к

Форма № 85-к
дети с ТНР

3

1.7.3
1.7.4
1.8

1.8.1
1.8.2
1.9

1.9.1
1.9.2
1.10
1.11
1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих человек/%
среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым человек/%
по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:
Высшая
человек/%
Первая
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
человек/%
Свыше 30 лет
человек/%
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей человек/%
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и административно- человек/%
хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению
в образовательном процессе федеральных государственных образовательных
стандартов в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Соотношение «педагогический работник/воспитанник» в дошкольной человек/человек
образовательной организации
Наличие в образовательной организации следующих педагогических
работников:
Музыкального руководителя
да/нет

16/52%

Форма № 85-к

16/52%

Форма № 85-к

20/64%

Форма № 85-к

10/32%
10/32%
человек/%

10/ 32%
7/23%
5/16%

Форма № 85-к
Форма № 85-к
Форма № 85-к

9/29%

Форма № 85-к

30/97%

-педагогические
работники

3/100%

-административнохозяйственные
работники
- педагогические
работники

28/90%

2/100%
31/305

да

заведующий,
зам. зав. по ВМР
на 1 педагога 10
детей
2 педагога
4

1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2.
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5

Инструктора по физической культуре
Учителя-логопеда
Логопеда
Учителя-дефектолога
Педагога-психолога
Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная
деятельность, в расчете на одного воспитанника
Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности
воспитанников
Наличие физкультурного зала
Наличие музыкального зала
Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и
разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
нет
нет
да

кв. м

3,0 кв.м

кв. м

78,2 кв.м

да/нет
да/нет
да/нет

да
да
да

2 педагога

Паспорт здания

Показатели деятельности по реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ
N п/п

Показатели

1.
1.1
1.1.1
1.1.2
1.1.3
1.1.4
1.2

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся, в том числе:
Детей дошкольного возраста (3 - 7 лет)
Детей младшего школьного возраста (7 - 11 лет)
Детей среднего школьного возраста (11 - 15 лет)
Детей старшего школьного возраста (15 - 17 лет)
Численность учащихся, обучающихся по образовательным программам по
договорам об оказании платных образовательных услуг

1.3

Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более
объединениях (кружках, секциях, клубах), в общей численности учащихся

Единица
измерения

Количественная Качественная оценка
оценка
показателя
показателя
(комментарии,
подтверждающие
материалы)

человек
человек
человек
человек
человек
человек

105
105

человек/%

30/ 29%

Форма № 1-ДО

139

5

Численность/удельный вес численности учащихся с применением дистанционных
образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности
учащихся
Численность/удельный вес численности учащихся по образовательным
программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в
образовании, в общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

0

человек/%

0

человек/%

22/21%

1.6.1
1.6.2
1.6.3
1.6.4
1.7

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья
Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей
Дети-мигранты
Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию
Численность/удельный вес численности учащихся, занимающихся учебноисследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

22/21%
0
0
0
0

1.8

Численность/удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых
мероприятиях (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей
численности учащихся, в том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Численность/удельный вес численности учащихся - победителей и призеров
массовых мероприятий (конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в
общей численности учащихся, в том числе:

человек/%

5/5%

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

5/5%
0
0
0
0
1/1%

На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%

1/1%
0
0
0
0

1.4

1.5

1.6

1.8.1
1.8.2
1.8.3
1.8.4
1.8.5
1.9

1.9.1
1.9.2
1.9.3
1.9.4
1.9.5

6

Численность/удельный вес численности учащихся, участвующих в
образовательных и социальных проектах, в общей численности учащихся, в том
числе:
Муниципального уровня
Регионального уровня
Межрегионального уровня
Федерального уровня
Международного уровня
Количество массовых мероприятий, проведенных образовательной организацией, в
том числе:
На муниципальном уровне
На региональном уровне
На межрегиональном уровне
На федеральном уровне
На международном уровне
Общая численность педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование, в общей численности педагогических работников

человек/%

0

человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
человек/%
единиц

0
0
0
0
0
0

единиц
единиц
единиц
единиц
единиц
человек
человек/%

0
0
0
0
0
3
1/33%

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей
численности педагогических работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических
работников
Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих
среднее профессиональное образование педагогической направленности
(профиля), в общей численности педагогических работников

человек/%

1/33%

человек/%

2/67%

человек/%

2/67%

1.17

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по
результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей
численности педагогических работников, в том числе:

человек/%

3/100%

1.17.1
1.17.2

Высшая
Первая

человек/%
человек/%

1/33%
2/67%

1.10

1.10.1
1.10.2
1.10.3
1.10.4
1.10.5
1.11
1.11.1
1.11.2
1.11.3
1.11.4
1.11.5
1.12
1.13
1.14

1.15

1.16

7

1.18

1.18.1
1.18.2
1.19
1.20
1.21

1.22

1.23
1.23.1
1.23.2
1.24

2.
2.1
2.2
2.2.1
2.2.2
2.2.3
2.2.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
До 5 лет
Свыше 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте до 30 лет
Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей
численности педагогических работников в возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и административнохозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение
квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации
деятельности, в общей численности педагогических и административнохозяйственных работников
Численность/удельный вес численности специалистов, обеспечивающих
методическую деятельность образовательной организации, в общей численности
сотрудников образовательной организации
Количество публикаций, подготовленных педагогическими
работниками образовательной организации:
За 3 года
За отчетный период
Наличие в организации дополнительного образования системы психологопедагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих
повышенного педагогического внимания
Инфраструктура
Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
Количество помещений для осуществления образовательной деятельности, в том
числе:
Учебный класс
Лаборатория
Мастерская
Танцевальный класс

человек/%

1/33%

человек/%
человек/%
человек/%

0
1/33%
0

человек/%

1/33%

человек/%

3/100%

человек/%

0

1
единиц
единиц
да/нет

1
0
нет

единиц
единиц

0
3

единиц
единиц
единиц
единиц

1
0
1
0
8

2.2.5
2.2.6
2.3
2.3.1
2.3.2
2.3.3
2.4
2.5
2.6
2.6.1
2.6.2
2.6.3
2.6.4
2.6.5
2.7

Спортивный зал
Бассейн
Количество помещений для организации досуговой деятельности учащихся, в том
числе:
Актовый зал
Концертный зал
Игровое помещение
Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз отдыха
Наличие в образовательной организации системы электронного
документооборота
Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах
или использования переносных компьютеров
С медиатекой
Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов
С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении
библиотеки
С контролируемой распечаткой бумажных материалов
Численность/удельный
вес
численности
учащихся, которым
обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2
Мб/с), в общей численности учащихся

единиц
единиц
единиц

1
0
0

единиц
единиц
единиц
да/нет
да/нет

0
0
0
нет
нет

да/нет
да/нет

нет
нет

да/нет
да/нет
да/нет

нет
нет
нет

да/нет
человек/%

нет
0

III. Оценка образовательной деятельности

Содержание образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении определяется:
- Основной образовательной программой дошкольного образования МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска», разработанной на основе
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с учетом Примерной основной образовательной
программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию
протокол от 20.05.2015 г. № 2/15) и Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих
образовательные программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по
общему образованию, протокол от 01.07.2021 года № 2/21);
- Адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжёлыми нарушениями речи МБДОУ
«ДС № 421 г. Челябинска», разработанной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
9

образования и с учётом Примерной адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с тяжёлыми
нарушениями речи (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию 7 декабря 2017 г.
Протокол № 6/17) и Примерной рабочей программы воспитания для образовательных организаций, реализующих образовательные
программы дошкольного образования (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию,
протокол от 01.07.2021 года № 2/21)
Платные образовательные услуги:
- кружок рисования «Росточек»;
- кружок танцевально-игровой гимнастики;
- кружок «Волшебный мир песка».
Детский сад посещает 305 детей. В МБДОУ функционирует 12 групп для детей от 2 до 7(8) лет: 8 групп общеразвивающей
направленности, 2 группы компенсирующей направленности для детей с ТНР, 2 группы комбинированной направленности для детей с
ТНР.
Основные достижения за 2021 год:
- победители городского экологического марафона в 2020-2021 учебном году (победители среди ДОУ, Приказ Комитета по делам
образования города Челябинска № 2218-у от 06.10.2021);
- участники отборочного этапа городской спартакиады дошкольников Ленинского района по легкой атлетике (I место в личном
зачете среди девочек, Грамота СП по Ленинскому району, Грамота Комитета по делам образования города Челябинска);
- призеры отборочного этапа городского конкурса академического пения для детей дошкольного возраста «Звонкие голоса»
(Грамота СП МКУ «ЦОДОО» по Ленинскому району, Лауреат III степени);
- участники Фестиваля педагогических идей по организации образовательного процесса в группах раннего возраста ДОО «Всё для
наших малышей!» (в рамках ГПСП воспитателей). Пунанова Е.А., воспитатель МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска», автор пособий по
сенсорному развитию детей раннего возраста: «Дорога», «Сказочный домик», «Встреча у реки», «Ладошки» (Благодарность СП МКУ
«ЦОДОО» по Ленинскому району);
- организаторы онлайн конференции на платформе Сферум для учителей-логопедов ДОУ: семинар-практикум «Сопровождение
детей раннего возраста с задержкой речевого развития в условиях ДОУ» (29.04.2021);
- призеры открытого конкурса рисунков «Узоры России» (Благодарственное письмо МБУК «ЦКИД» за II место)

10

№
п/п

Критерии

1
1

2
Удовлетворенность
родителей
образовательными
услугами,
предоставляемыми ДОУ

2

Разработанность
основной
образовательной
программы ДОУ (ООП)

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

4
%

5
96,72

%

96,72

%

96,72

%

96

Соответствует/
не соответствует

соответст
вует

Наличие
организационно-методического
сопровождения процесса реализации ООП,
в том числе в плане взаимодействия с
социумом

Наличие/отсутст
вие

наличие

Степень
возможности
предоставления
информации о ООП семье и всем
заинтересованным лицам, вовлечённым в

1-2-3

3

3
Доля родителей, удовлетворённых
качеством основной образовательной
программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством предоставляемых
образовательных услуг
Доля родителей, удовлетворённых
качеством условий реализации основной
образовательной программы ДОУ
Доля родителей, удовлетворённых
качеством дополнительных
образовательных услуг в ДОУ
Соответствие структуры и содержания
каждого раздела ООП требованиям ФГОС

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

6
По результатам анкетирования (электронный
мониторинг) «Изучения мнения родителей
(законных представителей) о качестве
оказания образовательных услуг» за 2021
года Письмо Комитета по делам образования
города Челябинска №7 от 10.01.2021
(указан процент родителей, которых
полностью и частично удовлетворяет
качество оказания образовательных услуг)
Результаты анкетирования

ООП МБДОУ разработана с учетом
ФГОС ДО, с учетом примерной ООП
ДОУ, Примерной рабочей программы
воспитания для образовательных
организаций, реализующих
образовательные программы
дошкольного образования (новая
редакция -приказ МБДОУ «ДС № 421 г.
Челябинска» №70/4-о от 31.08.2021 г.)
Разработаны: структура методической
работы, Положения…, Договоры о
взаимодействии и планы совместных
мероприятий со сторонними
организациями
Постоянное обновление информации на
официальном сайте МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска», на информационных
11

образовательный процесс, а также широкой
общественности

3

4

5

Сформированность
учебно-методического
комплекса ООП (УМК)
Разработанность части
ООП, формируемой
участниками
образовательных
отношений

Степень
достаточности
УМК
реализации целевого раздела ООП

для

1-2-3

3

Соответствие части ООП, формируемой
участниками образовательных отношений
специфике
ДОУ
и
возможностям
педагогического коллектива

Соответствует/
не соответствует

соответст
вует

Разработанность рабочих Соответствие рабочих программ педагогов
программ педагогов
целевому и содержательному разделам
ООП, квалификации педагогов

Соответствует/
не соответствует

соответст
вует

стендах в группах и ДОУ, родительские
собрания.
По результатам НОКО (приказ
Комитета…№ 693-у от 29.11.2022) 98%
респондентов дают высокую оценку по
критерию «Открытость и доступность
информации об организации» (в т.ч. по
реализации образовательной программы
ДОУ)
Создан банк УМК для реализации
целевого раздела ООП
ООП МБДОУ «Детский сад № 421
г.Челябинска» разработана с учетом
специфики ДОУ и возможностей
педагогического коллектива
Часть Программы, формируемая
участниками образовательных
отношений, разработана с учётом
следующих парциальных программ:
1) Наш дом – Южный Урал: программнометодический комплекс для организаций,
реализующих образовательные
программы дошкольного образования
2) Тропинка в экономику: программа:
методические рекомендации: конспекты
занятий с детьми 5–7 лет
3) Познаю себя. Методические
рекомендации к программе социальноличностного развития детей
дошкольного возраста.
Рабочие программы педагогов
разработаны в соответствии с ООП ДОУ
на достаточном уровне.
В 2021 году внесены изменения в
12

6

Внедрение новых форм
дошкольного
образования

Учет особых образовательных потребностей
отдельных категорий детей, в том числе с
ограниченными возможностями здоровья

7

Эффективность работы
по здоровьесбережению
детей

Наличие
условий
для
медицинского
сопровождения воспитанников в целях
охраны и укрепления их здоровья
Создание и реализация системы оценки
состояния здоровья и психофизического
развития воспитанников

8

Создание и
использование
развивающих
образовательных

Доля педагогов, освоивших инновационные
технологии в рамках курсовой подготовки,
методической работы

рабочие программы педагогов в связи с
внедрением в практику РПВ (приказ
МБДОУ «ДС № 421 г. Челябинска»
№70/4-о от 31.08.2021г.)
Учитываются/ не учитываю Скорректирована адаптированная
учитываются
тся
основная образовательная программа
дошкольного образования детей с
тяжёлыми нарушениями речи (внесены
изменения в связи с внедрением в
практику рабочей программы воспитания
(приказ МБДОУ «ДС № 421 г.
Челябинска» №70/4-о от 31.08.2021г.).
Организована работа ПП консилиума
ДОУ
Наличие/отсутст
имеются Лицензирован медицинский кабинет,
вие
заключен Договор с ОКБ № 2
1-2-3

3

%

97

Дважды в год проводится
диагностика уровня физической
подготовленности
воспитанников. В соответствии с планом
МБУЗ ОКБ № 2 проводится медицинский
осмотр обучающихся узкими
специалистами на основании согласия
родителей (законных представителей)
обучающихся. В ДОУ организован
медико– педагогический контроль
физкультурных занятий. Контроль по
данному направлению осуществляют:
врач, инструктор по гигиен. воспитанию,
по физ-ре, психолог
Удостоверения, сертификаты,
свидетельства о курсах повышения
квалификации имеют 30 педагогов (1
педагог пройдет обучение на КПК в
13

9

технологий
Эффективность
психологопедагогических условий
для реализации ООП

Создание и реализация системы психологопедагогической
оценки
развития
воспитанников, его динамики, в том числе
измерение личностных образовательных
результатов ребёнка.

1-2-3

3

Учёт психолого-педагогической оценки
развития воспитанников при планировании
и
организации
образовательной
деятельности
Поддержка индивидуальности, инициативы
и
самостоятельности
детей
в
образовательной деятельности

1-2-3

2

1-2-3

2

ЧИППКРО в апреле 2022 года)
Осуществляется система электронного
мониторинга развития воспитанников
(АИС «Мониторинг развития детей»).
Психологическое обследования детей 2-3
лет (диагностика умственного развития
Е.А. Стребелевой), 6-7 лет (диагностика
ГОШ, нулевой и контрольный срез)
Педагоги планируют индивидуальную
работу с детьми на основе данных
мониторинга (на достаточном уровне)
Созданы достаточные условия для
поддержки индивидуальности,
самостоятельности детей в
образовательной деятельности (имеются
стимульные материалы, схемы, алгоритмы,
экраны настроения, образовательные модули
и др.). Педагоги применяют

Консультативная поддержка педагогов и
родителей по вопросам воспитания и
обучения воспитанников

1-2-3

3

образовательные технологии
(развивающие, социальнокоммуникативные, игровые,
здоровьесберегающие), проектный
метод, оказывают психологическую
поддержку.
Осуществляется методическая поддержка
педагогов через проведение:
индивидуальных и групповых
консультаций; проведение семинаров –
практикумов, круглых столов,
педагогических советов.
Для педагогов- функционирует единый
методический день «Деловой четверг»,
организована работа ПП консилиума,
рабочей группы.
14

10

Эффективность
Соответствие
содержания
предметноразвивающей предметно- пространственной среды ООП и возрастным
пространственной среды возможностям детей
(РППС) ДОУ

1-2-3

2

Организация
образовательного
пространства и разнообразие материалов,
оборудования и инвентаря (в здании и на
участке) в соответствии с требованиями
государственного
образовательного
стандарта
(трансформируемость,
полифункциональность,
вариативность,
доступность, безопасность)
Наличие условий для общения и совместной
деятельности воспитанников и взрослых (в
том числе воспитанников разного возраста),
во всей группе и в малых группах,
двигательной активности воспитанников, а
также возможности для уединения

1-2-3

3

1-2-3

2

Для педагогов и родителей определены
часы консультаций специалистов ДОУ.
Организована работа «Родительского
клуба» по вопросам развития и
образования детей с 1,5-3 лет,
«Родительского университета», с целью
вовлечения родителей в образовательный
процесс ДОУ
Предметно-пространственная среда
соответствует ООП ДОУ и возрастным
особенностям детей. Разработаны модель
развивающей предметнопространственной среды МБДОУ и
модель развивающей образовательной
среды.
Требуется совершенствование РППС в
связи с внедрением в практику рабочей
программы воспитания
Развивающая предметнопространственная среда в ДОУ
безопасна, доступна, вариативна, что
соответствует ФГОС ДО и реализуемой
программой ДОУ.
Следует дополнить (обновить) среду
современной трансформируемой
мебелью, модулями.
В группах созданы условия для общения
и совместной деятельности
воспитанников и взрослых. Имеется
достаточно оборудования для
двигательной активности воспитанников
(в помещениях и на территории ДОУ).
В группах имеются уголки уединения.

15

IV. Система управления дошкольной образовательной организации

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», на
основе принципов единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления.
№
п/п

Критерии

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
1-2-3

5
3

1-2-3

3

Преемственность с Программой развития

1-2-3

3

Своевременность корректировки планов

1-2-3

3

6
В 2021 году в ДОУ реализованы
мероприятия в рамках проектов
«Обеспечение повышения
профессионального мастерства
педагогов в условиях реализации ФГОС
ДО» (по направлениям: освоение
технологий развития связной речи
дошкольников, театрализованная
деятельность, по внедрению в практику
РПВ ); «Обеспечение возможности
самореализации личности
воспитанников» (участие в конкурсах
различного уровня, организация в ДОУ
Фестиваля детского театрального
творчества «Театральные встречи»)
Разработаны Годовой план работы,
планы работы специалистов, план по
профилактике ДДТТ, план
оздоровительно-профилактической
работы, планы взаимодействия с
социумом
Годовой план разработан в
соответствии с Программой развития
Корректировка плана работы
осуществляется через планы работы на

1
1

2
3
Эффективность
Качество реализации проектов Программы
Программы
развития развития ДОУ (задач, условий и
ДОУ
механизмов)

2

Эффективность системы Наличие годового и других обоснованных
плановопланов, их информационно-аналитическое
прогностической работы обоснование
в ДОУ

16

3

Эффективность
организационных
условий ДОУ

Обеспечение гласности и информационная
открытость ДОУ (публичный доклад,
информативность сайта)

1-2-3

3

Нормативно-правовая база, обеспечивающая
функционирование ДОУ (лицензия, устав,
договоры).
Соответствие
документов,
регламентирующих деятельность ДОУ,
законодательным нормативным актам в
области образования
Развитие
государственно-общественного
управления

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

Развитие сетевого взаимодействия

1-2-3

2

месяц
Организована работа сайта (размещен
публичной отчет, результаты
самообследования и др.)
По результатам НОКО (приказ
Комитета…№ 693-у от 29.11.2022) 98%
респондентов дают высокую оценку по
критерию «Открытость и доступность
информации об организации»
Имеются Лицензия, Устав, договоры…
Локальные акты МБДОУ разработаны в
соответствии с законодательными
нормативными актами в области
образования
В МБДОУ функционируют:
- Совет МБДОУ «ДС № 421 г.
Челябинска»
- Педагогический совет МБДОУ «ДС №
421 г. Челябинска»
- Общее собрание МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска»
Разработана модель развивающей
образовательной среды, с участием
социального окружения (имеются
Договора,
планы
взаимодействия
требуют корректировки с учетом
внедрения
Концепции
организационно-педагогического
сопровождения
профессионального
самоопределения обучающихся в 20212025 годах).
На договорной основе ДОУ
сотрудничает с учреждениями:
17

- МБУ ДОД «Детская школа искусств № 4»
- МБУ СК «Лидер»
- Детская библиотека № 15
- МБДОУ № 402, 125
- МБОУ «СОШ № 75 г. Челябинска»
- МБОУ «ЦППМСП Ленинского района г.
Челябинска»
- МБУ ДПО «ЦРО города Челябинска»
-ГБУЗ «ОКБ № 2»
- Медицинская клиника «ЭФ ЭМ СИ»
- ГБОУ ДПО «ЧИППКРО»

Соблюдение
этических
норм
в
управленческой деятельности
Наличие деловых отношений в коллективе
(сплоченность, инициативность, открытость,
самокритичность)
Благоприятный
психологический
микроклимат

1-2-3

3

1-2-3

3

1-2-3

3

Включение педагогов в управление ДОУ,
делегирование полномочий в коллективе

1-2-3

2

Функционирование Педагогического совета
ДОУ
Активность
педагогов
в
развитии
образовательного процесса (освоение новых
программ и технологий; диагностика
профессионализма педагогов; координация
и кооперация деятельности педагогов,
разнообразные
формы
взаимодействия
педагогов)

1-2-3

3

1-2-3

3

Разработано Положение о нормах
профессиональной этики
Делегирование полномочий педагогам,
участие в планировании работы,
самоанализ деятельности.
Педагогические мероприятия включают
в себя тренинги на сплочение
коллектива.
Участие в работе Совета ДОУ,
Педагогического совета, работа в
профессиональных объединениях
Охват профсоюзным движением
составляет 57% (37 человек)
4 раза в год, документация в
соответствии с требованиями
Разработана внутренняя система
повышения квалификации.
В своей профессиональной
деятельности педагоги ДОУ внедряют
передовые педагогические технологии и
распространяют свой педагогический
опыт внутри учреждения, на районных
и городских мероприятиях,
организованных ГПС педагогов
18

4

5

Творческая
самореализация
педагогов
(выявление основных затруднений в
деятельности педагога и их причин;
определение приоритетных направлений;
свободный выбор содержания и технологии
образовательного процесса)

1-2-3

2

Актуальность
и
перспективность
выбранных ДОУ вариативных программ и
технологий

1-2-3

3

Согласование ООП и локальных программ в
концептуальном, целевом и содержательном
аспектах
Обеспеченность инновационного процесса
(материально-технические
условия,
информационно-методические условия)
Наличие обоснованного плана (программы,
модели)
организации
в
ДОУ
инновационного процесса
Эффективность работы Соблюдение
инструкций
пожарной
по
обеспечению безопасности
безопасных условий в
ДОУ
Соблюдение норм охраны труда

1-2-3

3

1-2-3

2

(выставки, мастер-классы).
Персонифицированные программы
повышения профессиональной
компетентности педагогов ДОУ.
Портфолио педагогов.
Раз в год проводится диагностика
профессиональной компетенции
педагогов с целью выявления
затруднений у педагогических
работников.
- пособие Батовой И.С. «Опыты и
эксперименты с веществами и
материалами» (познавательноисследовательская деятельность);
- программно-дидактический комплекс
«Логомер 2» (для детей с ТНР);
- компьютерная технология коррекции
общего недоразвития речи «Игры для
Тигры»;
- интерактивный комплекс Logo;
- песочная терапия в работе с детьми
Вариативная часть ООП ДОУ включает
в себя региональный компонент,
приоритетные направления развития
Достаточный уровень

1-2-3

2

Имеется

1-2-3

3

1-2-3

3

Инструкции пожарной безопасности
соблюдаются. Ведется Журнал
инструкций. Проводятся
тренировочные эвакуации.
Организована работа в соответствии с

Эффективность
инновационной
деятельности ДОУ

19

6

%
Эффективность
Процент
выполнения
норматива
по
организации питания в продуктам питания в сравнении с
ДОУ
общегородским,
с
собственными
показателями за предыдущий период,
выполнение показателя по Муниципальному
заданию
Отсутствие жалоб и замечаний со стороны Отсутствие/нали
чие
родителей и надзорных органов на уровень
организации питания

83,8

отсутству
ют

нормами ОТ (программы, планы,
обучение, инструктажи, комиссии,
уполномоченный по ОТ и др.)
Процент выполнения натуральных норм
питания ниже показателя
Муниципального задания на 6,2%

Жалоб на организацию питания нет

V. Качество подготовки воспитанников ДОУ
Педагоги в своей работе ориентируются на нормативные возрастные особенности развития детей, учитывая индивидуальные
особенности воспитанников.
Дети старшего дошкольного возраста активно участвуют в районных и городских соревнованиях, конкурсах, акциях.
№
п/п

1
1

2

Критерии

2
Удовлетворенность
родителей выпускников
качеством
образовательных
результатов
Достижения
воспитанников

Показатели

Единица
измерения
(значение
показателя)

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

3
Доля родителей выпускников,
удовлетворённых качеством
образовательных результатов

4
%

5
98

6
Результаты анкетирования

Доля воспитанников, участвовавших в
районных, окружных, городских,
всероссийских и др. мероприятиях
(конкурсы, выставки, фестивали, акции)

%

67

«Спартакиада «Малышок»,
«Хрустальная капель», «Звонкие
голоса», «Масленичная красавица»,
«Кем быть», «Читай-ка!», «Как хорошо
уметь читать», «Безопасный город»,
«Карта юного путешественника»,
«Таланты России», «Это мамочка моя!»,
«АзБукиВеди», «Пасхальное
20

3

Состояние здоровья
детей

Доля детей с положительной динамикой
здоровья

%

97,6

4

Готовность к школьному
обучению

Доля воспитанников, имеющих
положительную оценку школьной зрелости

%

97

настроение», Всероссийский конкурс
экологического рисунка и др.
Воспитанники, имеющие гармоничное
физическое развитие (за 2020 год96,9%).
Общая
заболеваемость
снизилась на 22 ед. (74,5‰) по
сравнению с 2020 годом
Аналитическая справка по результатам
определения готовности к школьному
обучению детей 6-7 летнего возраста

VI. Организация образовательного процесса в ДОУ
Уровень квалификации педагогического персонала МБДОУ позволяет качественно спланировать и организовать образовательный
процесс .
№

1
1

2

Критерии

2
Эффективность
расписания занятий

Эффективность
организации занятий

Показатели

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
Соответствие/
несоответствие

5
соблюдаю
тся
соответст
вует

6
Расписание занятий и режим дня
разработаны в соответствии с СанПиН.
Продолжительность занятий для детей
дошкольного возраста соответствуют
СанПиН1.2.3685-21 (РазделVI п.182)

характера

1-2-3

2

Обеспечение условий для познавательной
активности, самостоятельности детей

1-2-3

3

Используются развивающие
технологии, методы и приемы в
организации занятий
Во всех возрастных группах созданы
условия для познавательной активности
и самостоятельной деятельности
воспитанников в соответствии с

3
Соблюдение требований СанПин при
проведении занятий
Соответствие
расписания
занятий
возрастным особенностям детей
Обеспечение
занятий

развивающего

Соблюдение/
нарушение

21

3

4

Эффективность
планирования
образовательного
процесса

Эффективность условий
для организации
образовательной работы
в повседневной жизни

Оптимальное чередование различных видов
деятельности
Оптимальное использование технических
средств
обучения,
информационнокоммуникационных технологий

1-2-3

3

1-2-3

3

Соответствие планирования современным
нормативным и концептуальнотеоретическим основам дошкольного
образования

1-2-3

3

Соответствие планов возрастным
возможностям детей
Учёт оценки индивидуального развития
детей при планировании образовательной
работы
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ООП ДОУ

1-2-3

3

1-2-3

2

1-2-3

2

Соответствие развивающей предметнопространственной среды СанПиН
Соответствие развивающей предметнопространственной среды ФГОС

1-2-3

3

1-2-3

3

возрастом детей и реализуемой
программой (имеются схемы,
алгоритмы, центры
экспериментирования)
Соответствует
В ДОУ имеются ноутбуки, плазменные
панели, разработаны презентации к
занятиям. Педагоги активно используют
ИКТ в организации образовательного
процесса.
Разработана модель планирования
образовательной деятельности на
каждый день
Структура планирования соответствует
требованиям ФГОС ДО
В планы педагогов включены
мероприятия календарного плана
воспитательной работы
Осуществляется контроль
планирования образовательной работы
Не все педагоги качественно
планируют индивидуальную работу с
детьми
РППС соответствует ООП ДОУ.
Однако, требуется совершенствование
РППС в связи с внедрением в практику
рабочей программы воспитания
Соответствует
Созданная в ДОУ РППС в достаточной
степени соответствует требованиям
ФГОС ДО.
Во всех группах дополнена РППС
22

5

Эффективность
информатизации
образовательного
процесса

Подключение к сети Интернет, организация
Интернет-фильтрации
Наличие локальной сети в ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

Наличие/
отсутствие

отсутству
ет

Своевременность обновления оборудования

1-2-3

2

компонентами деткой субкультуры,
пособиями, выставками, различными
рубриками, с учетом принципа
индивидуализации; стимульным
материалом для совместной и
самостоятельной деятельности по муз.
воспитанию и продуктивным видам
деятельности
Интернет-провайдер ПАО Ростелеком,
контент-фильтрация- NetPolic
Имеется связь между
административным аппаратом,
бухгалтерией, методистами,
педагогами, специалистами через
электронную почту
Оборудование в ДОУ обновляется по
мере необходимости

VII. Материально-техническая база дошкольной образовательной организации
Созданная в ДОУ материально-техническая база включает:
- групповые помещения, в которых предметно-пространственная среда, мебель, игровое оборудование, средства обучения соответствуют
возрасту детей и индивидуальным особенностям их развития;
- оборудованный медицинский и процедурный кабинеты;
- пищеблок, на 80% обеспечен современным технологическим оборудованием;
- методический кабинет подключен к сети Интернет;
- музыкальный и физкультурный залы, оборудованные необходимым количеством наглядного, дидактического, демонстрационного,
спортивного и музыкального оборудования, которое обеспечивает всестороннее развитие воспитанников по образовательным областям;
- кабинеты учителей-логопедов, педагога-психолога;
- кабинет изобразительной деятельности
- многофункциональную спортивную площадку;
- библиотеку-медиатеку, постоянно пополняемую новыми цифровыми ресурсами;
- оборудованный игровой комплекс «Корабль» (улица);
- 12 прогулочных участков, оборудованных для всех видов детской деятельности;
23

- сад, огород, зона леса.
В 2021 году повышенное внимание уделялось вопросам безопасности, сохранения и укрепления здоровья участников
образовательного процесса, обновления и совершенствования материально - технической базы учреждения:
- произведен текущий ремонт автоматической пожарной сигнализации на сумму 400 тыс. руб. (бюджетные средства);
- проведана работа по выполнению предписаний Госпожнадзора: ремонт процедурного кабинета, кабинета заведующего, бухгалтерии;
- произведен капитальный ремонт методического кабинета и оснащение его современным оборудованием;
- приобретено развивающее оборудование на сумму 580 тыс. руб. (бюджетные средства)
№
п/п

1
1

Критерии

2
Оснащенность
групповых
функциональных
помещений

Показатели

Единица
измерения

3
Соответствие
материально-технической
и базы
требованиям
основной
образовательной программы

4
Соответствие/
несоответствие

Степень использования материальной базы
в образовательном процессе

1-2-3

Степень
обеспечения
техническими
средствами (компьютеры, видеотехника и
др.) образовательного процесса

1-2-3

Соответствие
оборудования,
средств обучения СанПиН

мебели,

Соответствие/
несоответствие

Соответствие
технологического
оборудования современным требованиям

Соответствие/
несоответствие

Соответствие

Соответствие/

оборудования,

мебели,

Количеств
енная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

5
6
соответст Созданная
в
ДОУ
материальновует
техническая база в достаточной мере
соответствует содержанию основной
образовательной программы
3
Материальная база в полном объеме
используется в образовательном
процессе
3
Для решения образовательных задач
используется: 15 ноутбуков, 13
плазменных панелей, 14 принтеров, 3
сканера, 2 мультимедийные установки,
2 экрана, электронное пианино,
акустическая система, музыкальные
центры, ламинатор, брошюровальная
машина
соответст Оборудование, мебель, средства
вует
обучения в ДОУ соответствуют
СанПиН
соответст Технологическое оборудование
вует
соответствует современным
требованиям
соответст Оборудование, мебель, средства
24

2

средств обучения требованиям охраны
труда и пожарной безопасности
Динамика
обновления Своевременность проведения необходимого
материальноремонта здания и оборудования
технической базы
Своевременность замены оборудования
(водоснабжения, канализации, вентиляции,
освещения)
Полнота обеспечения товарами и услугами
сторонних организаций, необходимыми для
деятельности ДОУ

несоответствие

вует

1-2-3

2

1-2-3

2

1-2-3

3

обучения соответствуют требованиям
охраны труда и пожарной безопасности
Ремонтные работы ведутся по мере
необходимости
Требуется ремонт вентиляции в
прачечной
Осуществляется своевременно в
соответствии с Договорами

VIII. Кадровое обеспечение ДОУ
В кадровом составе ДОУ произошли существенные изменения: увольнение специалистов с высшей и первой квалификационной
категорией (6 чел.) в связи с уходом на более высокооплачиваемую работу. Образовавшиеся вакансии были заняты специалистами без
опыта работы, и, соответственно, без квалификационной категории. Несмотря на сложившуюся ситуацию, кадровый состав
образовательного учреждения позволяет качественно реализовывать образовательный процесс: педагоги своевременно проходят курсы
повышения квалификации, профессиональную переподготовку, в ДОУ осуществляется внутренняя система повышения квалификации.
№
п/п

1
1

Критерии

2
Эффективность
кадрового
обеспечения ДОУ

Показатели

3
Укомплектованность кадрами
Соответствие
работников
квалификационным
требованиям
по
занимаемым ими должностям
Укомплектованность
педагогическими
кадрами
Доля педагогов, принявших

участие в

Единица
измерения

Количестве
нная
оценка
показателя

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

4
%

5
68

Соответствие/
несоответствие

соответст
вуют

%

84

%

68

6
Формула: фактическая численность: на
норматив по штатному расписанию 32:48,15=68 %
Все работники ДОУ соответствуют
квалификационным требованиям по
занимаемым должностям
Процент обеспеченности педагогическими
кадрами (без заведующих, без заместителей)
Формула: фактическая численность: на
норматив по штатному расписанию 31:36,85=84 %
Участие в конкурсах, мероприятиях акциях
25

конкурсном профессиональном движении

2

Эффективность
управления
кадровым
потенциалом ДОУ

Доля педагогов, имеющих отраслевые
награды, звания, ученую степень

%

15

Наличие эффективных механизмов развития
кадрового потенциала ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеются

Наличие
системы
материального
морального стимулирования работников

и

Наличие/
отсутствие

имеется

Персонификация повышения квалификации
педагогов

Наличие/
отсутствие

имеется

различного уровня, общероссийские интернетконкурсы
Нагрудный знак «Почётный работник общего
образования Российской Федерации» – 1
педагог (заведующий)
Почетная грамота МОиН РФ – 4 педагога
Механизмы развития кадрового потенциала:
организация методической работы в ДОУ,
план-график повышения квалификации, планграфик аттестации педагогов, самообразование
Разработано Положение об оплате труда и
стимулирующих выплатах, организована
работа наградной комиссии
АИС «Мониторинг профессиональной
деятельности педагога ДОО», разработаны
персонифицированные программы повышения
квалификации педагогов

IX. Учебно-методическое, библиотечно-информационное обеспечение
№
п/п

Критерии

Показатели

1
1

2

3

Обеспеченность
образовательного
процесса ДОУ учебнометодическими
пособиями
Эффективность
методической работы по
созданию
авторского
учебно-методического
комплекса ООП

Соответствие
учебно-методических
комплексов ООП
Оптимальность и обоснованность выбора
учебно-методического
комплекса
для
решения образовательных задач
Наличие
авторских
методических
материалов
педагогов
ДОУ
по
образовательной работе с детьми

2

Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Соответствие/ не
соответствие
1-2-3

Наличие/
отсутствие

Количестве
нная
оценка
показателя
5

Качественная оценка показателя
(комментарии, подтверждающие материалы)

соответст
вует
3

УМК соответствует ООП ДОУ

имеется

6

УМК соответствует реализуемым
технологиям, программам
Педагогами разработаны: картотеки по
направлениям деятельности, конспекты
педагогов по образовательным
областям, дидактические пособия,
педагогические проекты, методические
26

Наличие
авторских
методических
материалов педагогов ДОУ по работе с
родителями

3

4

Обеспеченность
Оптимальность и обоснованность подбора
образовательного
литературы для библиотеки ДОУ
процесса
ДОУ Наличие
картотек,
каталогов
справочной
и систематизирующих
литературные
художественной
источники
литературой
Эффективность
Оптимальность и обоснованность подбора
информационного
видеоматериалов и АИС
обеспечения
Удовлетворение информационных запросов
участников образовательного процесса в ОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

1-2-3

3

Наличие/
отсутствие

имеется

1-2-3

2

1-2-3

3

материалы по самообразованию
Разработаны: рекомендации для
родителей по организации
образовательной деятельности в семье
согласно календарно-тематического
планирования, рекомендации по
организации родительских собраний,
памятки «Родительский час», банк
консультаций и конспектов семинаров
Подбор литературы осуществляется в
соответствии с ООП ДОУ
Каталоги литературы, мультимедийных
презентаций
Наличие медиатеки, электронной
библиотеки, мониторинга развития
детей
Информация размещается на
официальном сайте МБДОУ, стендах
ДОУ, в сообществах групп «В
контакте»

X. Функционирование внутренней системы оценки качества образования в ДОУ
№
п/п

1

Критерии

Показатели

2

3

Эффективность
управления внутренней
системой
оценки
качества
дошкольного
образования

Наличие организационных структур ДОУ,
осуществляющих
оценку
качества
дошкольного образования
Эффективность
нормативно
правового
регулирования процедур оценки качества

Единица
измерения
(значение
показателя)
4
Наличие/
отсутствие

Количестве
нная
оценка
показателя
5

1-2-3

3

Качественная оценка показателя
(Комментарии, подтверждающие материалы)

6

имеется
Положение о ВСОКО МБДОУ «ДС
№421 г. Челябинска»
27

образования в ДОУ

Эффективность
инструментального
обеспечения внутренней
системы оценки качества
образования в ДОУ

Наличие программного обеспечения для сбора,
хранения и статистической обработки
информации о состоянии и динамике развития
системы образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

Приказ «О проведении процедуры
самообследования в МБДОУ» №3/2-о
от 09.02.2022
План подготовки и проведения работ по
самообследованию МБДОУ «ДС № 421
г. Челябинска» за 2021 год
Приказ «Об утверждении отчета о
результатах самообследования МБДОУ
за 2021 год» № 17/4-о от 01.04.2022
АИС «Сетевой город. Образование»
АИС «Мониторинг развития ребенка»
АИС «Мониторинг профессиональной
деятельности»
АИС «Аттестация»
программа «Сапфир»

Наличие
методик
оценки
качества
образования в ДОУ
Наличие измерительных материалов для
оценки качества образования в ДОУ

Наличие/
отсутствие

имеется

Имеется инструментарий ВСОК ДО

Наличие/
отсутствие

имеется

Анкеты, карты контроля, карты анализа
деятельности педагогов, рейтинги
активности педагогов

Вывод: созданные в МБДОУ «Детский сад № 421 г. Челябинска» условия позволяют реализовывать образовательную деятельность в соответствии с
требованиями ФГОС ДО.

28


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».