№ п/п | Профессия | Задачи | Мероприятия | Дата |
-
| Повар | Продолжать расширять представление детей о профессии, формировать позитивные установки к различным видам труда | Совместная деятельность (конспект), беседа с рассматриванием иллюстраций, дидактические игры «Что лишнее», «Варим компот», «Варим суп», «Что лишнее», сюжетно- ролевая игра «Столовая» («Кафе»), Словесная игра «Мое любимое блюдо», стихи и загадки о поваре, чтение (причта) «Почему ученик вернулся?»; составление алгоритма трудовых действий повара | Сентябрь, октябрь |
-
| Помощник воспитателя | Закреплять представления детей о профессии, формировать позитивные установки к различным видам труда | Беседа о профессии, помощь няне, загадки, стихи и раскраски по данной профессии; решение проблемных ситуаций | Октябрь, ноябрь |
-
| Машинист по стирке белья | Продолжать знакомить детей с профессией, формировать позитивные установки к различным видам труда | Просмотр иллюстраций, рассматривание алгоритма трудовых действий, загадки и стихи. | Ноябрь, декабрь |
-
| Машинист электровоза | Познакомить детей, формировать позитивные установки к различным видам труда | Создание сюжетно- ролевой игры «Поезд», раскраски по теме, рассматривание иллюстраций вокзала, поездов разных назначений, алгоритм действий машиниста, Логические упражнения «Найди 5 отличий», «Помоги поезду правильно доехать до станции»(лабиринт), «Какой поезд едет вправо, какой в депо?», чтение рассказа Б.Житкова « Что я видел» (глава «Железная дорога»), стихотворения разных авторов, загадки, прослушивание аудиозаписей «Голубой вагон», «Песенка машиниста», просмотр мультфильма « Крокодил Гена», « Вагончик», игра «Собери картинку», пазлы «Чагистон», рассматривание слайдов «Электровоз», изготовление коллективной работы «Мчится поезд с разными вагонами». | Январь, февраль |
-
| Учитель | Продолжать расширять представление детей о профессии, формировать позитивные установки к различным видам труда | Экскурсия в школу, изготовление альбома, беседа о профессии с Бурковой Н.Г (мама)., пословицы, стих и загадки о профессии, раскраски, рассматривание иллюстраций, сравнение формы школьника разных времен. Организация в группе сюжетно- ролевой игры. | март |
-
| Преподаватель изобразительной деятельности | Расширять представление детей о профессии, формировать позитивные установки к различным видам труда | Беседа, экскурсия в изостудию учреждения дополнительного образования (ДЮЦ, музыкальная школа), показ слайдов, рассматривание выставок детских работ. | апрель |
-
| Художник | Продолжать расширять представление детей о профессии ,формировать позитивные установки к различным видам труда | Загадки, стихи о профессии, «Ознакомление с профессией – Художник» (конспект), рассказ родителя о своем увлечении рисовать (Капралова М.Н.), фото, рисунки, рассматривание журналов «Художники России». | май |